Главная » Файлы » Биографии » M |
M.O.P.
Изначально Fame (Fizzy Womack) был диджеем, но с подачи своего старшего брата, также известного как Slap, он оторвал однажды руки от пластинок, оставил пластинки с одними только ногами, и взял в оторванные руки микрофон. Также оказалось на руку, что среди знакомцев Slap'a водился Laze E. Laze (CEO контор Blaze Communications и Family First Productions). Он то и посматривал в их сторону и держал руку на пульсе молодых талантов. В 1992-м году он пихнул трек Fame'a - Lil' Fame'a - на сборку Браунсвилльской братвы "The Hill That’s Real", которая вышла на лейбле 4th & B'Way. В начале 90-х именно этот лейбл открывал миру одного за другим рэпперов, впоследствии ставших всемирно известными. Там знали кого издавать ибо, будучи изначально ориентированными на джаз, обладали отличным вкусом и чутьем.
Вскоре после этого Fame с рук на руки подогнал Laze очередную запись, которую ему помогал продюсировать D.R. Period. Здесь он уже рэповал рука об руку со своим будущим сподручным Billy Danzenie. Билли тогда как раз недавно вышел из тюрьмы, пардон, откинулся. Поскольку Браунсвилль считался самым уголовным районом Бруклина (тут американцы обычно добавляют НИ-НИ, то есть NY, NY – прим.), неудивительно, что парни занялись хардкор-рэпом, и они были полны уверенности, что никто никогда не сможет сказать, что кому-то удалось их приручить. Сингл назывался соответственно - "How About Some Hardcore" (1993 год).
Благодаря тому, что тогда еще неизвестный режиссер Hype Williams снял на него незатейливый клип с восьмитысячным бюджетом, альбом парней ждали. Годом позже появился их дебютный "To The Death". За то, что им предоставили возможность дебюта стоит поблагодарить Select Records. Правда, продавался альбомчик не ахти как, но зато привлек внимание DJ Premier'a (из группы Gang Starr). Парням вообще поначалу везло с тем, чтобы вовремя попасться кому нужно на глаза. Поначалу планировалось сделать только ремикс на "How About Some Hardcore", но Премьеру очень понравился стиль команды, и вскоре они ударили по рукам. Премьер засучил рукава и взялся продюсировать целый ряд треков, начав с "Downtown Swinga". Через год (1996) результатом их сотрудничества стал второй альбом "Firing Squad", уже на лейбле Relativity. С тех пор Примо стал играть определяющую роль в звучании команды. Еще через год (1998) увидел свет "First Family 4 Life", а чуть раньше, в том же году EP-шка "Handle Ur Bizness".
В то время как их музыка всегда оправдывала ожидания, подтверждала сложившееся представление и росла, ситуация с лейблами оставляла желать лучшего. Начиная с выхода последнего номерного альбома "Warriorz" (2000) они побывали уже на трех лейблах: Loud, где вышел "Warriorz", Sony, и теперь Roc-a-Fella. Насчет Рок-а-Феллы стоит пояснить подробнее. M.O.P якобы сейчас на нем подписаны и готовят очередной альбом. При этом многие, возможно, заметили, что в 2004 году увидел свет альбом "Mash Out Posse". Сами M.O.P не включают данный релиз в свою официальную дискографию, хотя, да, это они. Просто этот альбом явился как бы их сайд-проектом под иной торговой маркой и не является логичным продолжением "Warriorz". Это переработка в стиле хард-рок некоторых классических треков плюс несколько оригинальных, но отличающихся от того, что мы все обычно привыкли слышать в исполнении этого дуэта. А выпуску этого проекта способствовало то, что в 2004 году M.O.P вместе со Снуп Доггом и еще некоторыми рэпперами были приглашены в совместный тур с группой Linkin Park. По этому поводу даже Снуп не обломался записать роковую песню.
Билли так описывал стиль команды: "В своей лирике мы не являемся одномерными и плоскими, но мы всегда хотели делать такие драйвовые вещи. Мы хотели, чтобы у ниггазов срывало крышу. Все знают это. Даже те засранцы, которым не нравится M.O.P, знают, чего от нас стоит ждать и мы не собираемся это менять". Когда группа была подписана на Relativity, лейбл предоставил им полный контроль над всем, что они делают. Но как это частенько водится, парней не устраивало то, каким образом осуществляется продвижение их продукции. Они жаловались, что лейбл слишком мало уделяет внимания продвижению их типа хип-хопа в угоду более дружественному мэйнстриму стилю Bone Thugs and Harmony.
Они оказались в результате абсолютно правы, когда ушли на Loud – вскоре телевизионные экраны брызнули осколками ротации их убойного "Ante Up". На самом деле все было не совсем так, что вот встали и ушли. Просто Relativity стали испытывать финансовые трудности и свернули свою деятельность. Loud же постоянно, начиная с дебютного альбома, хотели подписать к себе M.O.P. Точнее были одними из тех, кто хотел, но являясь тогда небогатой конторой, не могли перекупить контракт группы, заключенный ей с Select. Потихоньку Loud нарастили хрустящие зеленые мускулы и группа смогла получить необходимый промоушен. В результате широкая аудитория смогла, наконец, увидеть и услышать тех, кто уже на протяжении нескольких лет рвал динамики музыкальных систем своих преданных поклонников и посвященных критиков.
И сразу пошли совместники с различными крупнокалиберными хип-хоп артистами, среди которых оказались Gang Starr, что неудивительно, Busta Rhymes и Big Pun. Бескомпромиссный стиль группы и их безграничная энергия оказались тем самым, чего многим не хватало. По этому поводу Fame сказал "Мне абсолютно пофиг, даже если я буду читать вместе с Кёртисом Блоу (Kurtis Blow – легендарный представитель по-настоящему старой школы рэпа – прим.). Я не стану менять свой стиль ни для кого. Мне плевать сколько ты на сцене, кто ты есть, кто начал эту игру – мне просто плевать. Выходит так, что как раз это, что нужно тем, кто к нам обращается. Они хотят трек с M.O.P на своем альбоме. Так что все это не проявление какого-то неуважения, мы просто такие вот агрессивные чуваки, когда дело доходит до того, чтобы взять в руки микрофон".
Пребывание на Loud стало звездным часом группы. Их треки "Cold as Ice" и "Ante Up" стали хитами. Ремикс на "Ante Up", в котором приняли участие Busta Rhymes, Remy Martin и Teflon (M.O.P поучаствовали на его сингле 1997 года – прим.) своими продажами полностью оправдывал то уважение, которое команда заработала на улицах.
Все шло шоколадно, но тут, в самый разгар рекламной кампании Loud прекратил существование, оборвав связи M.O.P с их дистрибьюторами Columbia/Sony, но оставив тем контракт группы в наследство, и было похоже на то, что придется начинать с нуля. "После того как мы уже находились в деле 8 лет, мы были готовы уйти" – рассказал Laze, который всегда оставался членом семьи M.O.P в делах и личных отношениях. Контракт с Columbia связал команду по рукам еще на полтора года. "Было очень трудно свалить с того лейбла, а когда ты с него сваливаешь, он начинает засирать тебя. Именно это они делали на радио". Десятилетний юбилей своей карьеры группа встретила сборником лучших вещей "10 Years And Gunnin'", выпущенным на Sony. Хотя, скорее всего, к выходу этого релиза они имели весьма слабое отношение.
К счастью Laze все еще поддерживал контакты с Damon Dash'ем, который страстно желал видеть M.O.P в растущем списке артистов своего лейбла. "Он пытался объединиться с нами еще тогда, когда у него не было денег. Он действительно хотел это сделать с самого первого раза" – сказал Laze, намекая на кратковременное сотрудничество группы с лейблом, вскоре после гостевого появления Jay-Z в треке "4 Alarm Blaze" на альбоме M.O.P "First Family 4 Life".
К сожалению, во всех этих денежных перипетиях остается много непонятных моментов. Куда делись деньги Loud вскоре после подписания M.O.P, учитывая, что они только что стали себя чувствовать достаточно хорошо, чтобы выкупить к себе группу, на которую ранее не хватало денег. Ведь не мог же промоушен всего одного альбома, который был отлично принят публикой, убить этот лейбл.
Непонятно, что за проблемы с Columbia, которые якобы держали в черном теле золотоносную курицу. Многие мечтают попасть на такой лейбл и вот нате - попали. Их там, что решили заставить петь романсы? Не верится.
Как они попали к "нищему" Damon'у Dash'у? Неужели он был беднее раннего Loud'a? И при этом они не могли уйти к "нищему" Loud'у из-за нехватки у тех денег.
Они плакались о плохом промоушене на Relativity, но именно там записывали фичеринг с Jay-Z.
Как они урегулировали отношения с Columbia? Может, те суеверно решили не держать группу "разорившую" два лейбла подряд? Что тогда за претензии к зажиманию их на радио? В общем, разбираться с причинами всех этих резких телодвижений слишком долго. В этом бизнесе, как и в любом другом, рука руку моет. Может как-нибудь потом срастется.
Пока происходили непонятки с лейблами, контрактами, перекупками наших двух "подневольных" артистов, они зашифровавшись под именем The Marxmen и выпустили прошлым летом ограниченный тираж двойного альбома "Marxmen Cinema". Часть материала писалась уже на Рок-а-Фелле, часть - это их старые и неизданные вещи, большинство которых продюсировалось Премьером, так что всем понятно, что от них ждать. Этот релиз был выпущен самостоятельно под знаменами своего первого, своего домашнего лейбла - Family First Productions.
В том же году все с нетерпением ожидали от них вдогонку к Mash Out Posse и Marxmen, новый, номерной, рокафельный альбом "Ghetto Warfare". Над продакшеном альбома должны были потрудиться M.O.P., Premier, DR Period и Nottz. Правда воз и ныне там, и даже более того, на сайте Рок-а-Феллы в списках артистов лейбла группа M.O.P не значится. Судя по всему, продолжаются какие-то партизанские войны. Или Рок-а-Фелла не хочет накликать свою кончину, вслед за Relativity и Loud. А может парни ушли вместе с Damon'ом Dash'ем.
Желающие могут обратиться к гадалкам, когда вернутся, если вернутся M.O.P. Напоследок стоит упомянуть еще несколько неосвещенных тут появлений M.O.P. Это трек "Wanna Be G’s" на саундтреке к фильму Bad Boys II, трек "U Don’t Know Remix" с альбома Jay-Z "The Blueprint 2: The Gift & The Curse", трек с этим же Jay-Z "Put It in the Air", который так и остался на Нью-Йоркских микстейпах.
На самом деле M.O.P пытаются усидеть сразу на двух стульях и просто не могут выбрать между Jay-Z и Damon Dash-ем.
Вскоре после этого Fame с рук на руки подогнал Laze очередную запись, которую ему помогал продюсировать D.R. Period. Здесь он уже рэповал рука об руку со своим будущим сподручным Billy Danzenie. Билли тогда как раз недавно вышел из тюрьмы, пардон, откинулся. Поскольку Браунсвилль считался самым уголовным районом Бруклина (тут американцы обычно добавляют НИ-НИ, то есть NY, NY – прим.), неудивительно, что парни занялись хардкор-рэпом, и они были полны уверенности, что никто никогда не сможет сказать, что кому-то удалось их приручить. Сингл назывался соответственно - "How About Some Hardcore" (1993 год).
Благодаря тому, что тогда еще неизвестный режиссер Hype Williams снял на него незатейливый клип с восьмитысячным бюджетом, альбом парней ждали. Годом позже появился их дебютный "To The Death". За то, что им предоставили возможность дебюта стоит поблагодарить Select Records. Правда, продавался альбомчик не ахти как, но зато привлек внимание DJ Premier'a (из группы Gang Starr). Парням вообще поначалу везло с тем, чтобы вовремя попасться кому нужно на глаза. Поначалу планировалось сделать только ремикс на "How About Some Hardcore", но Премьеру очень понравился стиль команды, и вскоре они ударили по рукам. Премьер засучил рукава и взялся продюсировать целый ряд треков, начав с "Downtown Swinga". Через год (1996) результатом их сотрудничества стал второй альбом "Firing Squad", уже на лейбле Relativity. С тех пор Примо стал играть определяющую роль в звучании команды. Еще через год (1998) увидел свет "First Family 4 Life", а чуть раньше, в том же году EP-шка "Handle Ur Bizness".
В то время как их музыка всегда оправдывала ожидания, подтверждала сложившееся представление и росла, ситуация с лейблами оставляла желать лучшего. Начиная с выхода последнего номерного альбома "Warriorz" (2000) они побывали уже на трех лейблах: Loud, где вышел "Warriorz", Sony, и теперь Roc-a-Fella. Насчет Рок-а-Феллы стоит пояснить подробнее. M.O.P якобы сейчас на нем подписаны и готовят очередной альбом. При этом многие, возможно, заметили, что в 2004 году увидел свет альбом "Mash Out Posse". Сами M.O.P не включают данный релиз в свою официальную дискографию, хотя, да, это они. Просто этот альбом явился как бы их сайд-проектом под иной торговой маркой и не является логичным продолжением "Warriorz". Это переработка в стиле хард-рок некоторых классических треков плюс несколько оригинальных, но отличающихся от того, что мы все обычно привыкли слышать в исполнении этого дуэта. А выпуску этого проекта способствовало то, что в 2004 году M.O.P вместе со Снуп Доггом и еще некоторыми рэпперами были приглашены в совместный тур с группой Linkin Park. По этому поводу даже Снуп не обломался записать роковую песню.
Билли так описывал стиль команды: "В своей лирике мы не являемся одномерными и плоскими, но мы всегда хотели делать такие драйвовые вещи. Мы хотели, чтобы у ниггазов срывало крышу. Все знают это. Даже те засранцы, которым не нравится M.O.P, знают, чего от нас стоит ждать и мы не собираемся это менять". Когда группа была подписана на Relativity, лейбл предоставил им полный контроль над всем, что они делают. Но как это частенько водится, парней не устраивало то, каким образом осуществляется продвижение их продукции. Они жаловались, что лейбл слишком мало уделяет внимания продвижению их типа хип-хопа в угоду более дружественному мэйнстриму стилю Bone Thugs and Harmony.
Они оказались в результате абсолютно правы, когда ушли на Loud – вскоре телевизионные экраны брызнули осколками ротации их убойного "Ante Up". На самом деле все было не совсем так, что вот встали и ушли. Просто Relativity стали испытывать финансовые трудности и свернули свою деятельность. Loud же постоянно, начиная с дебютного альбома, хотели подписать к себе M.O.P. Точнее были одними из тех, кто хотел, но являясь тогда небогатой конторой, не могли перекупить контракт группы, заключенный ей с Select. Потихоньку Loud нарастили хрустящие зеленые мускулы и группа смогла получить необходимый промоушен. В результате широкая аудитория смогла, наконец, увидеть и услышать тех, кто уже на протяжении нескольких лет рвал динамики музыкальных систем своих преданных поклонников и посвященных критиков.
И сразу пошли совместники с различными крупнокалиберными хип-хоп артистами, среди которых оказались Gang Starr, что неудивительно, Busta Rhymes и Big Pun. Бескомпромиссный стиль группы и их безграничная энергия оказались тем самым, чего многим не хватало. По этому поводу Fame сказал "Мне абсолютно пофиг, даже если я буду читать вместе с Кёртисом Блоу (Kurtis Blow – легендарный представитель по-настоящему старой школы рэпа – прим.). Я не стану менять свой стиль ни для кого. Мне плевать сколько ты на сцене, кто ты есть, кто начал эту игру – мне просто плевать. Выходит так, что как раз это, что нужно тем, кто к нам обращается. Они хотят трек с M.O.P на своем альбоме. Так что все это не проявление какого-то неуважения, мы просто такие вот агрессивные чуваки, когда дело доходит до того, чтобы взять в руки микрофон".
Пребывание на Loud стало звездным часом группы. Их треки "Cold as Ice" и "Ante Up" стали хитами. Ремикс на "Ante Up", в котором приняли участие Busta Rhymes, Remy Martin и Teflon (M.O.P поучаствовали на его сингле 1997 года – прим.) своими продажами полностью оправдывал то уважение, которое команда заработала на улицах.
Все шло шоколадно, но тут, в самый разгар рекламной кампании Loud прекратил существование, оборвав связи M.O.P с их дистрибьюторами Columbia/Sony, но оставив тем контракт группы в наследство, и было похоже на то, что придется начинать с нуля. "После того как мы уже находились в деле 8 лет, мы были готовы уйти" – рассказал Laze, который всегда оставался членом семьи M.O.P в делах и личных отношениях. Контракт с Columbia связал команду по рукам еще на полтора года. "Было очень трудно свалить с того лейбла, а когда ты с него сваливаешь, он начинает засирать тебя. Именно это они делали на радио". Десятилетний юбилей своей карьеры группа встретила сборником лучших вещей "10 Years And Gunnin'", выпущенным на Sony. Хотя, скорее всего, к выходу этого релиза они имели весьма слабое отношение.
К счастью Laze все еще поддерживал контакты с Damon Dash'ем, который страстно желал видеть M.O.P в растущем списке артистов своего лейбла. "Он пытался объединиться с нами еще тогда, когда у него не было денег. Он действительно хотел это сделать с самого первого раза" – сказал Laze, намекая на кратковременное сотрудничество группы с лейблом, вскоре после гостевого появления Jay-Z в треке "4 Alarm Blaze" на альбоме M.O.P "First Family 4 Life".
К сожалению, во всех этих денежных перипетиях остается много непонятных моментов. Куда делись деньги Loud вскоре после подписания M.O.P, учитывая, что они только что стали себя чувствовать достаточно хорошо, чтобы выкупить к себе группу, на которую ранее не хватало денег. Ведь не мог же промоушен всего одного альбома, который был отлично принят публикой, убить этот лейбл.
Непонятно, что за проблемы с Columbia, которые якобы держали в черном теле золотоносную курицу. Многие мечтают попасть на такой лейбл и вот нате - попали. Их там, что решили заставить петь романсы? Не верится.
Как они попали к "нищему" Damon'у Dash'у? Неужели он был беднее раннего Loud'a? И при этом они не могли уйти к "нищему" Loud'у из-за нехватки у тех денег.
Они плакались о плохом промоушене на Relativity, но именно там записывали фичеринг с Jay-Z.
Как они урегулировали отношения с Columbia? Может, те суеверно решили не держать группу "разорившую" два лейбла подряд? Что тогда за претензии к зажиманию их на радио? В общем, разбираться с причинами всех этих резких телодвижений слишком долго. В этом бизнесе, как и в любом другом, рука руку моет. Может как-нибудь потом срастется.
Пока происходили непонятки с лейблами, контрактами, перекупками наших двух "подневольных" артистов, они зашифровавшись под именем The Marxmen и выпустили прошлым летом ограниченный тираж двойного альбома "Marxmen Cinema". Часть материала писалась уже на Рок-а-Фелле, часть - это их старые и неизданные вещи, большинство которых продюсировалось Премьером, так что всем понятно, что от них ждать. Этот релиз был выпущен самостоятельно под знаменами своего первого, своего домашнего лейбла - Family First Productions.
В том же году все с нетерпением ожидали от них вдогонку к Mash Out Posse и Marxmen, новый, номерной, рокафельный альбом "Ghetto Warfare". Над продакшеном альбома должны были потрудиться M.O.P., Premier, DR Period и Nottz. Правда воз и ныне там, и даже более того, на сайте Рок-а-Феллы в списках артистов лейбла группа M.O.P не значится. Судя по всему, продолжаются какие-то партизанские войны. Или Рок-а-Фелла не хочет накликать свою кончину, вслед за Relativity и Loud. А может парни ушли вместе с Damon'ом Dash'ем.
Желающие могут обратиться к гадалкам, когда вернутся, если вернутся M.O.P. Напоследок стоит упомянуть еще несколько неосвещенных тут появлений M.O.P. Это трек "Wanna Be G’s" на саундтреке к фильму Bad Boys II, трек "U Don’t Know Remix" с альбома Jay-Z "The Blueprint 2: The Gift & The Curse", трек с этим же Jay-Z "Put It in the Air", который так и остался на Нью-Йоркских микстейпах.
На самом деле M.O.P пытаются усидеть сразу на двух стульях и просто не могут выбрать между Jay-Z и Damon Dash-ем.
Добавлено 0 комментария
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]